• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:13 

Возвращение в страну Оз

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
вообще-то я не тут, вообще-то у меня завтра конгресс и я без памяти видео монтирую.
но пока оно считается, полазил кое-где и внезапно нашел кое-что, чем не могу не поделиться.

вообще-то я искал песню Scissor Sisters - да, внезапно, но другую - "Return to Oz", она у меня в аудиоплеера в сети не запустилась, а нашел... в общем, смотрите сами.
лично я насчитал только навскидку 5 (!) визуальных пасхалок к этому фильму, которые есть в моффатовских сериях.
Моффат, оказывается, очень любит именно этот вариант Страны Оз. :D что, в общем-то объясняет многие заморочки в его сериях. и потом - кто вспомнит какой-то там диснеевский фильм 80-какого-то лохматого года?

Beware the Wee... - меня вынесло. :crazy: и статуи, к слову, тоже.



всем добра, а я пошел пилить видеодоклад дальше. надо будет раздобыть этот фильм где-то... он укуренный.


ОБЗОРАМ

@темы: зрелище без хлеба, бывают просто сны, ТАРДИС

18:28 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
одно из двух.
либо я полностью провалил шефу конференцию.
либо снова совершил невозможное и эпически спас положение.
кажется, я об этом узнаю только завтра. и огребу тоже.
а на сегодня бобик сдох.
:hang:
а еще хорошо, если я не заработал бронхит.
и совершенно точно натер ногу. она болит - я это понял только сейчас.
телефон вырубился, но перед этим его вырубил оператор.
на счету сумма в минус равная той, что обычно я плачу за два месяца.
сижу в пустом академическом коридоре, освещенном парой тусклых ламп, на собственной куртке с ноутом на коленях, подрубившись к случайной розетке. люди с работы уже почти все ушли. торопиться уже некуда.
картина маслом. :facepalm:


да. а еще я хотел сказать, что британская и канадская миграционная политика просто до чертиков лояльна и толерантна по сравнению с белорусской миграционной политикой.
зато мы качественно боремся с терроризмом, ага. :alles:

@темы: жестокое самоубийство универсальной нарезкой Бёрнера, ЮНИТ

02:37 

Суд над Повелителем Времени

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
отыграли Суд.
именно отыграли. потому что наша версия отличалась от Гаеровской как небо и земля. пожалуй, ввести элемент ролевки было отличной идеей. в прошлый раз, на конвенте, акцент на ролевке получился меньший, и она там игралась практически спонтанно, не планируясь. а здесь мы сделали подсудимого активным участником бедлама. я, конечно, не Шестой, но те отзывы, что пока опубликованы - восторженные.
прокурор наш был прекрасен, по хорошему неадекватен и жег напалмом, адвокат находил отличные аргументы, но самая жесть началась, когда пошли вопросы к подсудимому из зала и бодание по поводу Вод Марса и судьбы далеков.
опытным путем установлено, что делать такое дольше чем на 2 часа - не стоит, так как через 2 часа все устают и активность падает, а пик приходится на промежуток 1-1,5 часа - потому перерыв делать не стоит.
еще прокурор мне признался, что теперь знает, почему от Доктора бегут армии: потому что реально стремно, когда это чудо ходит кругами, машет руками, говорит много отвлекающих слов, явно что-то замышляет именно в эту секунду в отношении тебя и фиг знает что выкинет и фиг знает в какой момент.
жаль, что снять не получилось - тот человек, что обещал камеру, просто не пришел. был человек с фотиком, но фотик это не то. может мне показалось, но кажется у кого-то был диктофон? интересно, писали ли туда?

@темы: ТАРДИС

16:24 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
когда наступает декабрь у меня с завидной регулярностью появляется ощущение как у хомяка в барабане, который разогнался до такой скорости, что лапы по поверхности промазывают - хомяк при этом время от времени проезжается на пузе едва ли не до верхней крайней точки, шлепается вниз и продолжает бежать, даже если спит на ходу.
совершенно точно я не еду в Москву.
я еду на пузе.

скорей бы 15е число. :bang:
хотя там тоже подача бумаг на доцентство, какой-то стремный проект с институтом биоорганической химии НАН, куда меня шеф активно агитирует и практически пинками выгоняет писать докторскую и монографию, но это все для себя, бездедлайново и возможно прокрастинировать.

да, я еще не посмотрел ни юбилейки, ни "возвращения". я не знаю, когда буду делать все остальное.

@темы: жестокое самоубийство универсальной нарезкой Бёрнера

23:03 

Суд над Повелителем Времени

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
поднимаю запись, ибо уже на этой неделе!

ОБЗОРАМ



Стенд Whoniverse на UniCon-2014 представляет!

ВЕЛИКИЙ ЧАС, ДАМЫ И ГОСПОДА!

Совсем скоро состоится то, чего все мы так долго ждали, - Суд над Повелителем Времени!



Итак, мантии выглажены, молоток судьи отбивает такт, а Фемида жаждет справедливости!
На скамье подсудимых у нас не кто иной, как Доктор, всем известный таймлорд из синей будки. "Но за что же он осужден", - спросите Вы, а мы ответим: Как всем известно, Доктор испытывает довольно теплые чувства ко всем 7 миллиардам homo, проживающим на тихой планете Земля. И уж точно не для кого не будет тайной , что в рейтинговом списке дел Доктора первую строчку чуть ли не всегда занимает благородное "Спасти человека(ов) во что бы то ни стало!" С одной стороны, нас, как тех самых человеков, это пристрастие к спасению людей должно радовать. Но порой Доктор настолько увлекается, что благородные, казалось бы, намерения приводят не только к громадным разрушениям и гибели отдельных невинных живых существ, но и к геноциду целых инопланетных рас!
В связи с этим, 5 ДЕКАБРЯ состоится судебное разбирательство по делу Доктора, который обвиняется в крайнем субъективизме, самодурстве, а также в пренебрежении интересами других форм жизни в пользу интересов человеческой расы.
Суд над Повелителем Времени решит, справедливо ли данное обвинение или нет, и расставит все точки над i в этом деле.
Спешите присоединиться к числу присяжных заседателей, чтобы лично увидеть и поучаствовать в легендарном Суде над Повелителем Времени!

Судебное заседание является фиксированной точкой во времени и имеет следующие координаты:

Дата: 5 ДЕКАБРЯ 2013
Место: пр. Независимости, 58, к.6 (проход через ул. П.Бровки), левый подъезд, 2 этаж (ЦЭХ, ну или по старинке Ме100)
Время: 18:30

По вопросам приобретения пригласительных связываться по телефону +375291205867 (Татьяна - глава стенда Хуниверса на UniCon'14)подробно

Группа дискуссии ВКонтакте

Спасибо за идею Гаер, любезно разрешившей ее поюзать.
запись создана: 16.11.2013 в 13:39

@темы: ТАРДИС, массовые игрища

22:16 

потырено из Вконтакта

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
ибо прекрасно :)



В рождество 2010 ВВС убили Десятого Доктора.
В рождество 2011 ВВС убили Шерлока.
В рождество 2012 ВВС убили Артура.
В рождество 2013 они убьют Одиннадцатого Доктора.

@темы: ТАРДИС, допплеровское летоисчисление

14:29 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
блин.
я прослоупочил заказ в интернет-магазине.
и все жду, то он придет. :facepalm:
надо иногда почту проверять, что ли... всякие там спам-ящики...

18:57 

мысль

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
интересно, сколько народу от меня отписалось после утренней записи?

11:42 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
внимание, смертельный номер! :facepalm:
и нет, мне не слабо, если кто подумал.
это пост имени ФАРФОРОВОГО ЛОБКА ЗАКАРИ КУИНТО.
не спрашивайте меня ни о чем, я все равно не смогу сказать ничего внятного. я до сих пор ржу.
разве что в кальяне у Нидала, кажется был не совсем табак... :facepalm: хотя, если идешь курить кальян с Тайлером и Раном, надо быть готовым ко всему.
кажется, я очень давно СТОЛЬКО не ржал.
а сегодня у меня нет голоса. :facepalm:

зы. Тайлер, кажется, прав: Нидал боялся к нам заходить. когда я пошел просить нас рассчитать, он протирал стаканы за стойкой и поглядывал на остальных приличных клиентов, которые пришли пропустить по стаканчику и кофеюшечке, а у нас за стеной стоял такой ор, как будто мы предварительно выжрали ящик водки. кто-то еще скулить пытался, я помню. :lol::lol::lol:

@темы: Стёб, допплеровское летоисчисление, не читайте перед обедом советских газет

18:47 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
сижу на работе, работать влом.
а надо.
типа нефиг было четыре дня где-то болтаться.

00:59 

DW Fandom Love

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
тут на меня оказывается завели пост любви в DW Fandom Love
чертовски приятно... :rotate:


05:03 

про Юбилей

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
я вчера смотрел юбилейку дважды.
один раз по ВВС, второй - шлифанулся 3D в кинотеатре. без перевода, конечно, потому, возможно, кое-какие детали ускользнули. хочу пересмотреть еще раз, с сабами, английскими, русскими - все равно. тем более, что реакция фандома меня озадачивает.
я походил по комментам в разных местах, почитал мнения в Избранном и не понимаю одного.
отчего так всех колбасит?
из того, что я понял во время просмотра - никто не уползал Галлифрей.
он там же, где и был на момент Конца Времени.
ничего не изменилось. вообще.
только дополнилась немного картинка, и все. Моффат ничего не менял в каноне, кроме того, что ввел еще одну регенерацию Доктора. это пожалуй единственное, к чему можно придраться. ну, кроме Четвертого в конце, но это даже за косяк не считаю, это юбилейный бардак, прошлые были хуже.
спойлеры

и не могу не :)

читать дальше

@темы: ТАРДИС

00:29 

Юбилей Доктора в Лондоне

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
я вернулся.
написать, пожалуй, толком ничего не смогу. сейчас так точно.
в четверг видел Смита и Теннанта, в пятницу - всех остальных, включая Моффата, который обещал, что будет эпично, вчера - серию в 3D с двумя допами (интересно, были ли они показаны в России или только для внутреннего британского пользования?) и понял, что Моффат не соврал и внезапно даже ничего эпично не переврал, и вообще все было настолько эпично, насколько это можно представить.
во френдленту смотреть боюсь, ибо подозреваю там Ад и Израиль после вчерашнего... :aaa:

и еще хочу сказать спасибо ::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~:: и Lucy без которых бы эта поездка вряд ли бы состоялась именно такой и еще вопрос, состоялась ли бы вообще.:inlove::inlove::red::red:

@темы: ТАРДИС

13:05 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Улетел.

23:09 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
самолет у меня через 14 часов, неторопливо собираю вещи, и меня что-то стремает...
хочется покрыться фейспалмом и сказать "боже, ну и авантюра!"
хотя это нормальное состояние перед поездками, и все, о чем мне жаль бесконечно - что я не могу сорваться с места прямо сейчас.
завтра в это время я буду уже в Лондоне.

@темы: ТАРДИС

22:07 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
кажется, я наконец пойду домой. :facepalm:
я сделал все, теперь меня просто не могут не отпустить в Лондон.

16:16 

пара слов о фандоме и каноне - безадресно

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
из серии "не могу молчать" - меня, наверное, за это проклянут, но все что ниже - имхастая миха.

после некоторого провала вообще везде и отсутствия в соцсетях в качестве активного читалеля я наконец наткнулся на серию с Восьмым, которую все обсуждают, порадовался, посмотрел трейлер юбилейки, взорвал себе мозг и подумал, что это похоже на нечто грандиозное. я не знаю, какой там поворот случится в итоге, но направление мне, определенно, нравится.
потом я побегал по соцсетям и с удивлением обнаружил очередной коллективный вой. :facepalm:
может быть я как-то не так воспринимаю канон, или может быть действительно как-то по направлению мысли совпадаю с Моффом, но меня этот вой несколько озадачивает. не знаю, существует ли подобное в англофандоме, но в руфандоме оно случается с завидной регулярностью.
и тут я припоминаю пару дискуссий в личке с некоторыми софандомовцами.
во-первых, не могу не процитировать характеристику, которая наиболее точно характеризует Ху-фандом: "Хуфандом - как черная дыра, оттуда не возвращаются". действительно, вместо того, чтобы бросить кактус, многие продолжают его грызть и плеваться, вспоминая свой хэдканон и сопоставляя с каноном существующим. это несколько напоминает "в наше время деревья были зеленее" и вызывает соответствующие ассоциации, честно говоря. это боязнь перед будущим и отказ воспринимать новое, инерция сознания. это не плохо, это просто факт такой. некоторые могут приспособиться, некоторые нет. но количество людей, обладающих инерцией сознания, лично меня всегда пугало. :susp:
во-вторых, следует вспомнить, что канон ДК - многослойный и сложный. "не для средних умов", так сказать, умный сериал.
да, типа детский сериал, но не детский, а семейный. есть большая разница. разница в том, что детям такое смотреть без родителей нежелательно - просто потому, что могут появиться вопросы. можно походить подумать, а потом их задать. в детских сериалах обычно все понятно без вопросов. а здесь есть полутона, слои и ракурсы. но это присказка.
сказка в том, что сериал снимался в принципе для другой аудитории и с другим менталитетом, чем имеет место быть в русскоязычных странах. это очень британская сказка для очень британского типа мышления. а он чертовски нелинеен.
местами то, что британцу кажется забавным, россиянин воспримет как полный бред. посмотрите любое комедийное британское шоу - вам все станет понятно. многие вещи делаются джаст фор лулз и чтобы было, и еще некоим странным образом. и вообще, британцы относятся к тем, кто "с материка" с некоторым пренебрежением по интеллектуальному признаку.
просто ради интереса, задайте себе вопрос: кто понимает то, что происходит в книгах Кэрролла про Алису?
я имею в виду именно то, что _написано в книге_, а не снято в советском мультике? если вы это понимаете и вас это упарывает, у вас, скорее всего, не будет проблем с восприятием "Доктора Кто" вцелом - олдскула, ньюскулам и нью-нью-скула вместе. если же какая-то часть "Алисы в Стране Чудес" вам кажется полным бредом - скорее всего, рано или поздно при просмотре "Доктора Кто" у вас наступит жестокий баттхерт. просто потому, что канон нелинеен и в нем есть вот это джаст фор лулз и странности, а в моффатовских сезонах они вообще возведены в энную степень - и это, имхо, ОЧЕНЬ круто. но беда в том, что большинство русскоязычных людей мыслят линейно-последовательно и каждый новый поворот и фича им взрывают мозг до основания и закономерно вызывают агрессию. РТДшные сезоны обладали меньшей нелинейностью и градусом укура, потому там проблем было меньше, хотя, как утвержает история, и там случались приступы коллективного воя.

в общем, читайте на ночь стихи про Бармаглота в качестве мантры и будет вам счастье.

@темы: не читайте перед обедом советских газет, допплеровское летоисчисление, ТАРДИС

22:15 

пост-ФБ-2013

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
утащил у Not Ginger прекрасную общую фотку с субботней пост-ФБ-встречи команды Хуниверса, совмещенную с Блэйками.
она, пожалуй, наиболее точно отражает атмосферу того, что там было.
это как ВВС-news: без комментариев.

 photo IMG_2023a_zps4b2c3edd.jpg

@темы: косплей, ТАРДИС, массовые игрища

21:58 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
еду на вокзал. два дня буду в Москве.
у Хуниверса пост-ФБ.
всем добра, вернусь в понедельник.

00:12 

ЭПИК! Мышь vs Печенька

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество

Fragments of Amber: Look Right

главная