Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
05:03 

про Юбилей

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
я вчера смотрел юбилейку дважды.
один раз по ВВС, второй - шлифанулся 3D в кинотеатре. без перевода, конечно, потому, возможно, кое-какие детали ускользнули. хочу пересмотреть еще раз, с сабами, английскими, русскими - все равно. тем более, что реакция фандома меня озадачивает.
я походил по комментам в разных местах, почитал мнения в Избранном и не понимаю одного.
отчего так всех колбасит?
из того, что я понял во время просмотра - никто не уползал Галлифрей.
он там же, где и был на момент Конца Времени.
ничего не изменилось. вообще.
только дополнилась немного картинка, и все. Моффат ничего не менял в каноне, кроме того, что ввел еще одну регенерацию Доктора. это пожалуй единственное, к чему можно придраться. ну, кроме Четвертого в конце, но это даже за косяк не считаю, это юбилейный бардак, прошлые были хуже.
спойлеры

и не могу не :)

читать дальше

@темы: ТАРДИС

URL
Комментарии
2013-11-25 в 05:14 

Вла
когда Десятый регенерирует, под эту марку он и ненужные воспоминания все-таки удаляет, сохраняя изначальную установку на уничтоженный Галлифрей.
Да, удалил, судя по всему. Но кое-какие воспоминания оставил. Так, о Зайгонах, королеве и приключении в лесу он явно помнил. Можно заметить, как Одиннадцатый спокойно себя ведёт во многих ситуациях, в отличие от 8,5 и Десятого. Потому что уже переживал это, и знает, что будет дальше.

2013-11-25 в 05:47 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
Хороший у тебя хэдканон.

2013-11-25 в 05:56 

T*Sel
"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
вот что мне интересно- к чему был пряник с 8- мым. В фильме небыло, но был в инетах кусок с регенерацией 8-го на планете с помощью напитка... типа предыстория к юбилейке?

2013-11-25 в 07:34 

Ирина в тишине
Always be yourself! Unless you can be Cap.Jack Harkness... alway's be Captain Jack Harkness!
Brand Bariman, с возвращением! Как ты хорошо все написал про эпизод )) я как-то не дала себе труда включить логику, а просто хихикала довольная )))

2013-11-25 в 08:15 

r-impertinent
Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Все логично, все по законам жанра, все по первоначальным рельсам.
А фандом колбасит потому что он фандом, у него тоже законы жанра )

картинка!

2013-11-25 в 08:49 

Moire
I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, слушай, по закону жанра у 90 процентов фандома очень хреново с представлением даже линейных таймлайнов, а ты хочешь, чтобы они с ходу нелинейный поняли, да еще и с кучей вероятностных ответвлений.
А с трагизмом все просто. Девятый и бОльшую часть времени Десятый помнили, что пошли уничтожать Галлифрей. Потом провал в памяти (не-Доктор практически сразу после этого события регенерировал, какая-никакая, а травма). То есть помнит, что пошел уничтожать, помнит, как именно хотел уничтожить, помнит, что Галлифрей после этого исчез вместе со всей войной. Какой вывод? "Я пошел уничтожать Галлифрей, Галлифрей исчез, значит, я его и уничтожил!"

2013-11-25 в 09:54 

Madwit
Morituri Nolumus Mori.
Твой хэдканон так совпадает с моим, что могу только ОБНЯТЬ и ПЛЯСАТЬ, ОБНЯТЬ И ПЛЯСАТЬ!!!

И картинку я утащу :gigi:

2013-11-25 в 11:16 

Dr. Strangelove.
Будет весело и страшно, будет больно и смешно. ©
Кэп, можно вас опять обнять и порыдать на вашем плече.
Этот самый коллективный вой про Галлифрей просто невыносим.
Мне начинает казаться, что я смотрела какой-то другой Юбилей или народ уже разучился понимать даже то, что сказано прямым текстом.
Канон Доктора нелинеен. Это, черт побери, закон. Почему каждый раз когда это правило в очередной раз себя реализует - у народа начинаются массовые приступы агрессии.:facepalm:

2013-11-25 в 11:30 

Hartahana
Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
Канон Доктора нелинеен

Канон Доктора относителен. Каждый новый сценарист относится к нему по-своему)

в моем представлении мы здесь видели события, которые случились до того, как произошли последние три сезона, но после того, как произошли предыдущие четыре

А они друг другу не противоречат. Доктора работают со вторым городом Галлифрея. А Рося с его любовью к патетике скорее всего либо уже уехал подальше, либо окопался в столице.
Кстати, про Мастера, я б даже предположила, что тот Мастер - матричная копия, которой сунули барабаны и выпинали с Галлифрея. Рося такой Рося)) Ну, или реально Мастер, которого вынули из Ока Гармонии (или он сам вылез, он сволочь может), записали на подкорку барабаны и дали пенделя с Галлифрея в Утопию.

Кстати, я бы предположила,что это время между третьим и четвёртым сезонами. Он перед Концом Времени малость... того... В общем, по характеру персонажа - это скорее тот момент, когда Марта уже ушла, а Донна ещё не пришла. Потому что в Водах Марса он совсем уже крышей едет.

слушай, по закону жанра у 90 процентов фандома очень хреново

И дальше можно не продолжать)))

с другой стороны, мы еще у Девятого видим странные отголоски в виде непонятно откуда взявшихся далеков

Далеки - они как тараканы. Геноцидили их ещё до войны времени несколько раз. Всё равно вылезают.

и весь его ужас там связан именно с тем, что Галлифрей вырывается из только что созданной временной петли.

Вот этот момент у меня ещё не получил в хэдканоне объяснения. Вроде как он помнит - а вроде как и нет.

Что меня смущает - звучало же, что таймлорды коллективно сошли с ума. Но с другой стороны - не все галлифрейцы таймлорды. С третьей - может, он только Росю имел в виду...

Внимание, вопрос - что они будут делать с Галлифреем))

2013-11-25 в 11:36 

Lomendeon
Unfulfilled?! | Believe in a Smiling God | Knight of Dreams
ППКС просто.
С одной маленькой поправкой - Десятый после этих событий тоже частично забывает случившееся :) Либо он врёт Одиннадцатому, чтобы тот выболтал про Трензалор.

2013-11-25 в 17:00 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
T*Sel, А что непонятного? :) В принципе, кусок с Восьмым было очень желательно посмотреть перед фильмом, так как там было объяснение, как этот дополнительный Доктор появился вообще. Тут большой пряник для тех, кто знаком еще с каноном Восьмого - который весь в аудиодрамах и новеллах, там его много, и ветка очень проработанная. Я не очень с ней знаком, но мне приквел очень понравился, включая "сестер" из олдскула, эпохи Четвертого. Очень здорово было, что их вспомнили :)

Brand Bariman, А я считаю, что уползли :)) Хотя это момент снова "отложенный во времени", но пленту не достреливают далеки и даже не жрет большая красная кнопка :)
И нчичего страшного в возвращении Галлифрея нет - жили столько Докторов и та же Земля с Галлифреем, пусть и дальше живут (если доживут) :) Я понимаю, что человечеству приятно было считать, что дальше развиваться не надо, и "сверху" ничего не мешает. Но на деле человечеству тоже вернули перспективы и возможности высоких уровней - когда-нибудь, отложенно во времени, но вернулась сама перспектива и "дополнительные измерения" :)

"и не могу не :)"
Стопроцентно :))

2013-11-25 в 17:35 

T*Sel
"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
Бранд, я из Олдскула видела только 1 и 2 Докторов. Я просто думала, что этот кусок войдет в фильм и как то его разовьют.

2013-11-25 в 17:40 

Hartahana
Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
В фильме небыло, но был в инетах кусок с регенерацией 8-го на планете с помощью напитка... типа предыстория к юбилейке?

Ну да. С восьмым есть только фильм и много-много пьес и книжек. Я только фильм смотрела, но точно знаю,что его регенерацию нам не показали.
Теперь вот показали. Что к ней привело - понятно из подтекста. "Я устал, я мухожук". Сделали из него Хёрта. Хёрт пошёл воевать. Прошло сколько-то-там времени, Хёрт тоже задолбался)))

2013-11-25 в 17:42 

T*Sel
"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
Hartahana, помню, кстати фанатский клип на тему регенерации 8 в 9...очень неплохо сделаный

2013-11-25 в 17:42 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
T*Sel, Нет, он просто самостоятельный, "Ночь", предшествующая "Дню" :) Допматериал, затравка, пока все ждут основное блюдо, отдельный минифильм про Восьмого (до сих пор была только полнометражка, теперь есть и "минифильм") :) Да и развитие было - дальнейшие действия "боевого Доктора", полученного в регенерации по спецзаказу, и снова регенерирующего, когда в нем исчезает необходимость :)

2013-11-25 в 17:48 

Hartahana
Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
Да и развитие было - дальнейшие действия "боевого Доктора", полученного в регенерации по спецзаказу, и снова регенерирующего, когда в нем исчезает необходимость

Кстати, да. Шикарный ход!

2013-11-25 в 18:18 

Laura*La
Нечистая сила ума...
Замечательный пост, большое спасибо за него :friend2: Потому что, да, фандом колбасит и плющит, но смотреть на вещи можно минимум под несколькими углами, я отчасти для себя тоже похоже объясняла происходящее :)

2013-11-25 в 21:27 

billiejean
Now if you'll excuse me, I'm going to hell.(с)
Brand Bariman, дорогой кэп, позвольте вас обнять и поцеловать, потому что этот пост все так идеально разместил в моей голове, что после прочтения все вопросы сами собой отпали. Безупречное логичное объяснение:hlop:
Галлифрей во временной петле, который потенциально извлечь можно было еще в эпоху РТД, ибо он там у него и был, и там и остался у Моффата. Моффат только дописал как он туда попал. и трагедию утраты с чувством вины у всех послевоенных инкарнаций Доктора, о которых он не помнит - Девятый не дожил и уже забыл, Десятый уже все забыл и еще не дожил до момента события, Одиннадцатый забыл все подчистую и тоже недожил - чтобы оградить себя от боли, вытеснил. Воооот! Вот оно! Вот чего мне так не хватало, оформленного в слова простым и внятным языком. И теперь я еще меньше понимаю тех, кто вопит, что все плохо, и ДК мертв. Черт, да я теперь готова взять назад собственные слова:laugh:
Спасибо:heart:
Потащу в цитатник.
И картиночку тоже сопру, хорошо?:)

2013-11-25 в 23:41 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
всем спасибо, кто высказался. :)
картинку можно тащить, она все равно не моя, тоже потыренная.:shuffle2:

T*Sel, да, тут уже объяснили. это действительно приквел.

Вла, они могли остаться, то, что могло быть оставлено.

r-impertinent, Ame-Stram-Gram, Laura*La, billiejean, фандом меня давно озадачивает, но так, как сейчас, он меня, пожалуй, еще не озадачивал. :hmm:

Hartahana, я б даже предположила, что тот Мастер - матричная копия, которой сунули барабаны и выпинали с Галлифрея. не исключен и такой вариант. :)) в любом случае, я не нашел при просмотре противоречий с известными событиями. даже отправления Рассилона в ад вполне обосновнны. если у тебя День Сурка - мы все помним этот замечательный фильм и что там было. даже если все мирно, это действительно ад. но там война. там десант далеков - пофиг, что корабли на орбите перестреляли друг друга, на поверхности тоже кто-то был. там стреляют в этот вечный день. но если выбирать - уничтожить совсем, или же законсервировать до лучших времен, когда можно найти решение, то лучше последнее. наверное. для того, кто снаружи. но вряд ли для того, кто внутри. однако и тот, и другой имеет шанс против его отсутствия. это скверное негуманное решение, но в исторической перспективе возможно более верное. Доктор ведь умеет видеть эти перспективы...

Внимание, вопрос - что они будут делать с Галлифреем)):nope: может так и оставят.

Lomendeon, себе самому он врать не может, иначе бы вспомнил, что врал.

Бранд, тоже мнение, но я все-таки за восстановление "исторической справедливости"

billiejean, :shy: я прямо весь в смущеньи. велкам! :rotate:

URL
2013-11-25 в 23:43 

Lomendeon
Unfulfilled?! | Believe in a Smiling God | Knight of Dreams
Brand Bariman, в любом случае, мне кажется, что частичные воспоминания у Десятого сохранились. читать дальше

2013-11-25 в 23:48 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Там все исторически справедливо :)) Зависшее состояние, сперва трактовавшееся как гибель и, возможно, действительно бывшее ею в рельный или мнимый период - "кто Шредингера жив и мертв одновременно", сменяется открытием иной вероятности, так что это все же "уползание", но во времени и перспективе, при ненаблюдении перспектив до этого момента :) Походило и на твой давний драббл с Девятым, просчитывающим вероятности, только тут это в большем временном масштабе :)

2013-11-25 в 23:58 

EVallary
working as a TARDIS repair technician
День Сурка, таймлорды могут чувствовать время... Почему мне кажется, что до высшей кары они в Конце Времени дошли уже спустя энную сотню повторений, которые они помнили?...

2013-11-26 в 00:02 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Нелиссия, Вот вряд ли :) И даже таймлорды забывают некоторые аномальные петли, как это было и в этом фильме :)

2013-11-26 в 00:11 

EVallary
working as a TARDIS repair technician
Бранд, тоже верно :)

2013-11-26 в 00:27 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну, это могла быть и другая из вероятных вероятностей. однако самой сути это не меняет, если одна вероятность стасиза заменяется другой вероятностью стазиса. и там и там "Галлифрей Шредингера" имеет место быть.

Нелиссия, запросто. это тоже не исключено. события внутри петли могут повторяться, но могут иметь вариации.

URL
2013-11-26 в 00:31 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, А также он "уползён" в сознании Доктора :) Во-первых, это имеет значение для него самого. Во-вторых, "наблюдатель" в квантовой физике вообще имеет значение :)

2013-11-26 в 00:35 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну то, что он там в сознании уползен - может быть и имеет значение, но не настолько важное. все равно ведь шит хэппенс. другим образом, с надеждой, но хэппенс.

URL
2013-11-26 в 00:36 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Ну, таких хэппенсов может быть бесконечность :)) Игра продолжается :)

2013-11-26 в 00:43 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
Brand Bariman, Доктор ведь умеет видеть эти перспективы...
кстати, знаешь, о чем я только что подумала... как-то поднимался вопрос, почему таймлорды, которые, как говорилось где-то в сериях, могут чувствовать вероятности или как-то так, в общем, что ж это они не почувствовали, в какую Ж их скоро Доктор запихнет. И высказывались на счет того, что Война времени - такая хрень, что, во-первых, не до того вообщесовсемникак, во-вторых, здорово все эти вероятности искажает в виду своей специфики. Но - я тут наконец подхожу к своей мысли - это ведь может быть обосновано еще и такой аномалией, как три доктора в одной точке пространства и времени, что делает его действия вовсе непредсказуемыми (что и доказывается "переписыванием" истории). И вот я пытаюсь понять, я еще логично мыслю, увязывая это все в один узел?..

Бранд, А также он "уползён" в сознании Доктора :) Во-первых, это имеет значение для него самого. Во-вторых, "наблюдатель" в квантовой физике вообще имеет значение :)
черт... я просто хочу сказать, что это прекрасно. это такая очень важная, по ощущениям, мысль сейчас для меня, в общем, просто спасибо, угу.

2013-11-26 в 00:53 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Таши, Если вдруг так, то здорово, я рад :friend:
И твое упоминание трех Докторов в тему - а их еще и оказалось в нужный момент 13 :) Тут тоже должно быть близко к квантовой механике - абсолютно точно проследить все невозможно, природа вещей не такова, неопределенность реальна, частицу можно пронаблюдать с наибольшей статистической вероятностью в одном месте, а с наименьшей - где угодно :) (Правда, это не связано с макрообъектами - но и то, только в силу очень-очень низкой вероятности, но таймлорды в принципе действуют на другой "волне", почему и могут вообще быть "повелителями времени", и сама Временная война добавляет хаоса и неопределенности реальности).
И для того, чтобы все сложилось в нужную формулу, действительно нужно было уже не менее трех Докторов, то есть, уравнение все еще складывалось. В условиях жизни таймлордов это могут быть очень протяженные периоды (вычисления все еще идут в масштабах континуума), и в итоге завязываются в нужный узел, и как бы "высвечивают" всю ветку только в нужный момент :)

   

Fragments of Amber: Look Right

главная