Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:09 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
я сегодня целый день пробегал где-то фиг знает где по блошиным рынкам в поисках всякой хрени.
но утром проснулся с четким ощущением, что профукал три дня Старкона. О.о впечатление было настолько четким, что я некоторое время после пробуждения еще соображал, какое сегодня число и где я нахожусь, потом вспомнил, что на дворе еще май, а не 2е августа, и я - дома, и утешился.
потому что проснулся я от того, что чуть не забыл, что у Старкона есть третий день в этом году, и в мыле с каким-то костюмом носился между павильонами Ленэкспо и как бы была уже середина дня, но я все равно опоздал, зато забрел в какой-то павильон, где была какая-то говорильня с каким-то писателем, и там внезапно наткнулся на Кена Доннована и Сергея Слюсаренко. я даже успел с последним перекинуться парой слов по поводу его лекции в 2016 году и внезапно проснулся, потому что УЖЕ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, а я еще не нашел нужный павильон.
до того я помню четко два дня, в которые я шатался по прошлогоднему павильону, встречал каких-то людей и с ними трепался, и в оба дня забыл что мне надо выходить на сцену. причем, еще и скрывался от пригласившего меня косбенда, потому что им пришлось выступать без меня и я думал, что они меня побьют.
что я могу сказать: у Старкона в этом году явно улучшилась организация. :alles::alles::alles: судя по тому, что мне приснилось.

@темы: Сакральный ужас, бывают просто сны, допплеровское летоисчисление, косплей, лифт недостоин

URL
Комментарии
2015-05-31 в 23:59 

Stina
Martian boy
А на старконе будет стенд с доктором, интересно? На сайте не очень понятно..

2015-06-01 в 00:10 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Stina, без понятия. :nope:
я не организатор Старкона, не могу на этот вопрос ответить.
я даже еще пока заявку на косплей туда не заслал.

URL
2015-06-01 в 08:27 

Stina
Martian boy
Brand Bariman, понимаю, я думала, может, по опыту прошлых лет :)

2015-06-01 в 11:21 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Brand Bariman
что я могу сказать: у Старкона в этом году явно улучшилась организация. :alles::alles::alles: судя по тому, что мне приснилось.
Было бы неплохо, если бы сон оказался вещим. А то сколько ни читаю отзывы, каждый год одно и то же: тема фиговой организации занимает приличную часть большинства отзывов. :alles:

Stina, в списке не видать.

2015-06-01 в 12:32 

cxAlena
Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Сны такие сны :)

2015-06-01 в 16:19 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Stina, там каждый год все по-новому.
мне точно известно, что стенд планировался, так как я общался с одним из тех, кто его делает, но что вышло в итоге, без понятия - стенды такие стенды, я по своим знаю.

Найотри, тема хреновой организации будет всплывать по любому у любого большого феста, потому хотя бы, что есть закон больших чисел и умножения косяков. у Старкона немного другая проблема, и я предполагаю, откуда у нее растут ноги - они стремятся максимально быстро нарастить мощности и монополизировать нишу и прыгают выше головы, в процессе что-то неизбежно отваливается, чем больше машина, тем сложнее ей рулить при прежних мощностях, а про что-то просто забывают и забивают.
но сейчас у них появился серьезный конкурент и придется работать над качеством, особенно в тех областях, где у конкурента не провисает.
но тут вообще боль и тлен, потому что единственный серьезный провис Старкона - это несоблюдение регламента и расписания. остальное менее значимо. косяки с награждениями и системой оценок тоже роляют, но раздражают меньше, так как от этого достается только участникам. у КомикКона питерского насколько мне известно регламенты не ползут, с награждениями был косяк, но они его очень изящно замяли, так что уже вряд ли кто-то вспомнит, что он был. КомикКон имеет массу других недочетов, которые местами есть и у Старкона, и у ЮниКона в этом году, кстати - это, как я уже говорил, маленькие косяки больших фестов, но вот эти два названных момента уделывают Старкон по полной, потому что это его две самые больные точки и хронические неизлечимые болезни.
у них сейчас перевес сил сильно зависит от того, насколько в следующем году КомикКон поработает со стендовиками и насколько в этом году Старкон попытается вылечить свою относительность в пространстве и времени, даже не от насыщенности программы того и другого. ну и еще от того, у кого будет больше халявы - но тут как мне кажется КомикКон может положить на лопатки Старкон в два счета, если они действительно подписались на франшизу.

cxAlena, :alles: мягко говоря.

URL
2015-06-01 в 17:20 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Brand Bariman, на КомикКон, если мне склероз не изменяет, тоже ругались ничуть не меньше, чем на СтарКон, так что тут у них пока ничья. =)
И в плане больших и маленьких ляпов можно сказать, что есть такой момент "своя рубашка ближе к телу" - каким-то посетителям какой-то маленький косяк может досадить намного больше, чем большой, и они решат больше не приходить, ну или если косяк был связан с какой-то конкретной деятельностью, на конвент люди придут, но себя чем-то утруждать уже не станут. И никакие другие плюшки (например, целая орава актёров и писателей) их не переубедят. Ну, к примеру-от фонаря, кого-то не устроили, скажем, гримёрки, неудобно облачаться в сложный навороченный костюм - значит, в следующий раз костюм будет намного проще или косплеить человек будет вообще в другом месте. Или кому-то слишком поплохело от громкой музыки, поэтому он решил, что лучше дома посидит, потому что убавить громкость до приемлемой не допросишься. Каждому своё. Так что игнор большинства косяков - не самая разумная вещь, ИМХО.
Я, когда в своё время решала для себя и брата, стоит ли нам ползти за тридевять земель на Старкон, учитывала все косяки, о каких смогла прочесть. Прикинула, сколько из этого мы сможем или не сможем игнорировать, и пришла к выводу, что лучше туда не ездить, потому что главным впечатлением для нас будут именно косяки, а не культурная программа. :crznope:

2015-06-01 в 19:31 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Найотри, на Комик Кон ругались больше, но совсем по другим поводам, чем на Старкон.
косяки при проведении большого феста неизбежны. и часть из них выправить нереально, как например, жалобы на перемещения входов - потому что это вообще не косяк, а работа службы безопасности, которая разграничивает потоки посетителей, в зависимости от количества людей в зале и необходимости устранения толкучки. неизбежно кто-то будет недоволен гримеркой - или тот, у кого костюм слишком громоздкий, или тот, кто более стеснительный, или тот, кому банально не хватило подхода к зеркалу, или вообще тот, кого орги внесли в черный список за прошлые заслуги. масса причин тому может быть. меня вот в прошлом году гримерка на Старконе вполне устроила - потому что я пришел к 9 утра, как полагается, и у меня все было окей, я все успел и ни с кем за место и зеркало не дрался, и вообще у меня свой походный набор вместе с зеркалом. если на то пошло, то самое неудобное место в моей косплеерской жизни это была аудитория химфака МГУ, в которую завалила толпа народу позырить на фотосессию.
что до списка косяков, я сам делаю фест, потому не столь скептически настроен. если почитать отзывы в этом году на мой, то можно тоже узнать немало интересного о том, какой я козел и какие сволочи мои соорганизаторы. но по трезвом анализе получается, что большая часть жалоб не имеет к нам, как к организаторам, никакого отношения. в основном, там косяки и заскоки подрядчика, который нас до феста об этих всех вещах в известность не поставил, а кое-что решил уже в процессе, и мы выкручивались как могли. остальное, то, что наше, было по большей части не во время феста, и кроме нас этих всех багов никто не видел.
на Старкон же я езжу во-первых, за тем, чтобы отлавливать косяки - свои на примере чужих. это как посмотреть поучительную пьесу про себя. во-вторых, я туда езжу потому, что мне где-то надо выгуливать костюмы. на своем фесте не очень-то погуляешь, там пахать надо. местные косплей-фесты все анимешные (тут наверное cxAlena меня побьет, но факт есть факт, ФТ-фест по большей части все-таки азиатский), там публика специфическая и на моих персонажей мало кто реагирует, а я вообще не в теме подавляющего большинства того, что там показывают и чувствую себя немного не в своей тарелке. кроме того, специфика у анимешников такова, что все постоянно сидят в зрительном зале, костюмы демонстрируются в основном со сцены, а я люблю погулять среди публики, поразыгрывать что-то интерактивно, пофоткаться с народом, а там это как-то не очень принято или банально нет места в холле из-за толчеи.

URL
2015-06-01 в 19:35 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
с награждениями был косяк
а что было? :shuffle:

2015-06-01 в 19:53 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Таши, перетасовали номинации. многие существующие исчезли, зато появились новые. и призы получили люди, которые вообще не понятно за что их получили. это было у Старкона в прошлом году. несколько призов они вручили уже после феста в частном порядке и объявляли об этом в группе. в позапрошлом у Старкона был вообще какой-то звездец, когда призов не получиил то ли никто, то ли не получил тот, кто должен был получить и вышел скандал со стендовиками, после которого, как я знаю, отвалился обиженный стенд Доктора Кто.
вообще вопрос состава жюри у Старкона меня уже который год интересует - они никогда не публиковали его ни в каком виде.
у КомикКона в этом году вручение призов пробуксовало. но они реабилитировались несколько дней спустя, устроив голосование в группе и предложив победителям заехать за призами к ним в офис, и потом еще раздавали дополнительные ништяки неделю.

URL
2015-06-01 в 20:01 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
Brand Bariman, оу. а то я, как обычно, в танке) спасибо)

тот, кто должен был получить
в смысле, был настолько крут, что непонятно, как мог не получить?

2015-06-01 в 20:03 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Таши, в смысле, был настолько крут, что непонятно, как мог не получить?
да.
особенно это касалось фитнес-косплея.

URL
2015-06-01 в 20:09 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
Brand Bariman, фитнес-косплея.
это как? 0_о

2015-06-01 в 20:12 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Таши,вот так :)

URL
2015-06-01 в 20:13 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
ОМГ 0___0

:alles:
да. осознал, проникся, все такое))

2015-06-01 в 20:14 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
URL
2015-06-02 в 09:42 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Brand Bariman, косяки можно поделить на серьёзные и не очень, на те, что требуют немедленного устранения, и те, что могут немного подождать. На те, которые зависят от оргов и те, которые не зависят совсем. Ну и на те, которые действительно косяки, и на "кто-то слишком много кушать". :-D

Пример со входами - это и правда не косяк. И тут уже и правда ничего не сделаешь.
Могу привести аналогичный - осенний конвент по "Вавилону-5" в 2009 году проводился в одном ночном клубе, где были очень суровые правила на предмет проносимых с собой вещей, поэтому охранник тщательно всех шмонал. А всё запрещённое к проносу на время мероприятия складывал в сейф. Из-за этого даже задержалось начало. Потому что и сам процесс шмона был долгий, и косплееры свои костюмчики на составляющие разобрали, а потом собирали обратно.
Один из оргов, Димыч, писал "Песнь о конвенте", жаль, что так и не закончил. Но про досмотр успел написать.
читать дальше
Вот что с этим делать? Только два варианта: первый - если проводить там мероприятия ещё раз, просить косплееров и всех ответственных за культпрограмму приходить пораньше, чтобы их успели досмотреть, а они сами потом успели привести себя в порядок. А просто гостей предупредить о шмоне и настоятельно попросить не нести ничего лишнего вообще и запрещённого в частности, чтобы процесс шёл быстрее. Или второй вариант - если правила клуба совсем не совместимы с мероприятием, найти другое место. Потому что правила под нас никто менять не будет, и я подозреваю, что большинство из них появились не от хорошей жизни.

И с теми же вавилоновскими конвентами был другой пример, когда договариваться с хозяевами места можно и нужно: в 2010-м звукооператором в кафе "Билингва" был козёл редкостный, из-за которого сами по себе включались и выключались микрофоны, звук менялся в диапазоне от "ни фига не слышно" до "затыкайте уши" и т. д. И ему было на всё плевать. В следующем году был уже вменяемый человек. Я так полагаю, жаловались на ту скотину не только мы, и если бы его оставили, люди бы в кафе ходили только поесть, а уж концерты и конвенты там бы уже никто не устраивал. А хозяевам это невыгодно.

   

Fragments of Amber: Look Right

главная