02:02 

Терминатор: Генезис - послетитровая сцена

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Народ, кто уже сходил, а вы в курсе, что там есть сцена после титров как у Марвел?
Вот я только что узнал, что она там существует.
И даже нашел.
Кто пойдет смотреть не смотрите, кто уже посмотрел - загляните под море. добрые люди ее уже засняли.

читать дальше

@темы: зрелище без хлеба

URL
Комментарии
2015-07-05 в 09:53 

Вовчег
Brand Bariman, оу, надо же, я не знал, спасибо :friend:

2015-07-05 в 10:20 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Вовчег, :friend: велкам :)

URL
2015-07-05 в 11:24 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Brand Bariman, для особо одаренных и слепых: чё там ваще происходит?!!

2015-07-05 в 11:59 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
fealin, кажется там Мистер Умник, живехонек. это развалины после взрыва комплекса.

URL
2015-07-05 в 12:06 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Brand Bariman, ооокей!
предыдущий фильм режиссера - Тор2. это должно было насторожить...

2015-07-05 в 12:13 

Фабий
Я честно досидел до этой сцены)

2015-07-05 в 12:19 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
о. я подозревал, что что-то будет, но мы не досидели. надеюсь, того, кто это снял, не вычислят))

2015-07-05 в 13:03 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
fealin, :lol::lol::lol: потырил идеи у Марвел?

Фабий, :vo: молодец. а вот мы были не в курсе и все прохлопали.

Chris_[ExH].dso, вряд ли вычислят %))) но тот, кто выложил - точно под колпаком %)))

URL
2015-07-05 в 17:01 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Brand Bariman, и КРИВОСТЬ диалогов!! и отсутствие логики!

2015-07-05 в 17:29 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Brand Bariman, у меня большие претензии к отношенческойЭ, так чказать, логике. вернее, вообще вопрос, нахуя они позапихивали туда столько душещипательных картонных диалогов, якобы что-то поясняющих
а к моффатовской логике претензий как раз мало - привычка, видимо)))

2015-07-05 в 17:45 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Я тут как обычно экранку смотрю :)) Тайми-вайми с фехтованием перемещений из будущего в атмосфере наслоений друг на друга - очень гут :)
А вот просто с человеческим - ага присутствует какая-то условная недоделка, как факт (допускаю, что и дубляж добавляет печали) :) Посмотрим, что перевесит (я в процессе).
Мистер Умник уже уничает, но пока совсем немного :)

2015-07-05 в 18:01 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
fealin, есть там логика. только она не терминаторская, не кэмероновская. она моффатовская.
привесили тайми-вайми и две слепленные реальности, получили Доктора Кто со всеми вытекающими. Этот фильм танцует от кэмероновской версии, судя по тому, что нам показали. В ней Скайнет отправлял терминаторов в прошлое, по крайней мере, дважды, вероятно, из разных временных точек. Высоковероятно это было так: когда сопротивление пыталось захватить базу Скайнет, он отправил в прошлое стандартного терминатора с приказом уничтожить Сару Коннор, чтобы изменить прошлое. Коннор тоже послал туда своего бойца - в первый раз чисто для защиты своей матери. Поскольку этот факт стал известен Скайнет, система очень логично на это среагировала, то она послала туда усиленную версию, жидкого терминатора - немного раньше, чем отправился первый. Вероятно, она расчитывала, что бесполезно убивать Сару, она хорошо сопротивляется, достаточно убить ребенка, тем более, искомая цель именно он и с терминаторами он не знаком, что повышает шансы, поэтому система подгадала момент, когда Сара и Джон были разделены и присылает жидкого терминатора в этот самый момент. В этот момент впервые изменяется будущее, и у Джона появляются воспоминания о том, как он убегал от робота, от которого, по всей видимости, ему удалось скрыться. Вероятно, это происходит в момент отправки стандартного терминатора в прошлое, хранилище с которыми, они, по всей видимости, нашли, и одного удалось перепрограммировать. Высоковероятно, что первоначально терминатора планировалось отправить в прошлое в поддержку Кайла, которого, как стало известно в измененной реальности, там убили, и который, как уже помнил Коннор, являлся его отцом. Терминатор справился, но погиб. Дальше Скайнет, по всей видимости, стала бомбардировать прошлое отсылкой терминаторов в более ранние моменты по принципу случайных чисел, и будущее менялось многократно таким образом, что вероятности не успевали склеиться. Собственно, на что указывает бардак в начале фильма и косвенные данные о том, что терминаторы периодически продолжают прибывать. Возможно, в какой-то момент оказалось, что эти действия ставят под угрозу существование собственно Скайнет, поэтому - лично я подозреваю, что последнего и самого долгоиграющего защитника подослал сам Скайнет, для того, чтобы заиметь альтернативную линию развития и другую точку возникновения, либо сама Сара - из будущего. Возможно Скайнет забил на засылку терминаторов и поменял стратегию, отсрочив военные действия и тем самым попытавшись изменить судьбу своего противника - так как к искомой точке начала военных действий он придет в совсем другом возрасте. Или посчитал статегию уничтожения более космпьютеризированного общества в альтернативной реальности более эффективной.
так что все логично.
тем более, что это "первая серия", так скажем. там планируется трилогия по альтернативной ветке. :alles:

URL
2015-07-05 в 18:02 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
fealin, наверное романтику хотели. но вероятно дело еще в дубляже.
ибо как известно по одному британскому сериалу, смотреть его в русской озвучке - чистое кощунство.
чудно. %)) ты успела ответить на удаленный комментарий. :alles:теперь это тоже выглядит как тайми-вайми

URL
2015-07-05 в 18:24 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Brand Bariman, гыгы, да, прикольно вышло)))

то есть ты хочешь сказать, что терминатора, который защищал Сару с 9 лет, послал сам Скайнет? не думаю. или я неправильно тебя поняла?

2015-07-05 в 18:39 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
fealin, ага. такая вероятность есть. Скайнет, когда он еще был Скайнет, а не Генезис. и после этого он стал Генезисом, возникнув на 20 лет позже. события, происходившие все эти годы в будущем, в альтернативной реальности просто не случились, а время, необходимое для затухания парадоксов еще не прошло, кроме того, граждане в начале фильма оказались в его эпицентре, поэтому их изменения еще не затронули. на самом деле, там все могло произойти в течение каких-то пары десятков минут в разных альтернативных линиях, имеющих некую общую точку в прошлом, а момент в начале фильма, это момент соприкосновения разных линий, связанных общим прошлым, в котором Скайнет изменил тактику.
более того, этот момент отправки терминатора, что мы видели - возможно, это тот самый, который бегал там на протяжении всего фильма.
вообще, мне интересно, как они сами выкрутят сюжет. потому что мне кажется одно, а на деле может быть другое.

URL
2015-07-05 в 19:04 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Brand Bariman, все равно не понимаю, зачем им посылать терминатора, который будет защищать Сару... окей.
и они сами задали вопрос по поводу того, что кто-то изменил прошлое, но как, когда и зачем - даже не попытались ответить
я не хочу смотреть еще один фильм, чтобы узнать!
лучше бы крутили дальше, начиная с четвертого, а про этот просто забыли!

2015-07-05 в 19:15 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
fealin, четвертый как раз неканоный. я тут погуглил, там интересная история с авторскими правами. вероятно поэтому пятый фильм сделали с отсылками к первым двум, чтобы показать, что именно это продолжение, а не предыдущие два фильма.
зачем им посылать терминатора, который будет защищать Сару...
чтобы она встретилась с Кайлом Ризом или не встретилась, родила Джона или кого-то еще и если таки родится Джон, то чтобы он прожил жизнь, не зная войны. в 2017 году ему будет 32 года и с большой вероятностью у него будет скучная работа, тихая жизнь в обществе потребления и собственные дети, что понижает градус его активности и увеличивает сговорчивость в любой ситуации. :eyebrow:
но когда появился Кайл Риз, им пришлось воспользоваться машиной времени, причем, они рванули не в 1997й, как собиралась Сара, а в 2017й. и началась феерия в причинно-следственности. будущего больше нет, оно пишется прямо сейчас. я имею в виду их будущее, разумеется. Кайл никогда не сможет вернуться в ту реальность из которой улетел, и то, что случится дальше, больше не предопределено, и все приветы, которые они могут получать из будущего - исходят только из одной, связанной с их моментом точки.

URL
2015-07-05 в 19:34 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Brand Bariman, а что у них там с авторсикми правами??
скорее это ребут 1 и 2 частей, как по мне)

странно. вряд ли онир таким образом это объяснят

2015-07-05 в 19:58 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
fealin, скорее это ребут 1 и 2 частей, как по мне)
так и есть. с альтернативной веткой истории.
с авторскими правами там жесть. как и Лукас Звездные Войны, Кэмерон снимал Терминатора практически на честном слове и паре баксов. потому чтобы получить деньги на вторую часть истории и вообще остаться в кино, как режиссер - а он задумывал сразу историю с продолжением, он продал авторские права студии, которая затем обанкротилась. таким образом, эти права на некоторое время зависли и не достались никому, а позже отправились в свободное плаванье. поэтому последующие два фильма с первыми двумя не имеют ничего общего.
по закону США в таких случаях через 35 лет авторские права возвращаются первоначальному владельцу. таким образом, к Кэмерону они вернутся в 2019м году, когда эта трилогня вероятно еще будет сниматься. нынешние владельцы права на франшизу советовались с Кэмероном по поводу сценария и съемок, вплоть до того, что Шварцнеггера в каст позвали по его совету. Кэмерон нигде в титрах не фигурирует, хотя его пытались зазвать едва ли не снимать эту версию, но по его собственным словам он там "стоял за кулисой и подсказывал".

вряд ли онир таким образом это объяснят
ну это мое мнение, авторы могут решить по-другому.

URL
2015-07-05 в 21:05 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Следы во времени и альтернативках потерялись, заложить программу в Папса в будущем мог кто угодно, запросто хоть другая версия Джона Коннора - может даже из той петли, что только еще начинает строиться, причем с Папсом же вначале - пародоксы нормальны, если замкнуты (предположение физиков, кстати, Грин, обрисовывая петли во времени как раз ссылался на первые части Терминатора, как на теоретически "нормальные") :)
Вряд ли Скайнет, если только Скайнет тоже не перепограммировать каким-то образом, в духе "создание его неизбежно, но надо исключить или смягчить все риски" :)

И что касается человеческого - начало показалось неуубедительным, оно же и обрывочное, и не очень тратились на создание старотовой условной площадки, а дальше все было вполне нормально. Матушка драконов вообще хорошо вписалась, да еще практически с той же функцией :)) Особого перебора злодейской болтливости не заметил. читать дальше

2015-07-05 в 21:14 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, Вряд ли Скайнет, если только Скайнет тоже не перепограммировать каким-то образом, в духе "создание его неизбежно, но надо исключить или смягчить все риски"
ты досмотрел?
потому что Скайнет, мягко говоря, действительно перепрограммировали. точнее, это уже не тот Скайнет, который был сначала, это уже нечто другое, его даже по-другому зовут. и порождения у него гораздо веселее.
тут есть вероятность, что Скайнет апгрейдит сам себя, создаваяя временные петли и используя врагов как оружие.

URL
2015-07-05 в 21:54 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, да, я досмотрел :) Но не вижу повода так множить сущности, если там всего один игрок :)) Так что ставлю скорее на 2 стороны :)

2015-07-05 в 21:57 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, так и остается две стороны при любом раскладе. просто одна из сторон подправила свое собственное прошлое.

URL
2015-07-05 в 22:06 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Я не вижу повода не сделать это обеим сторонам :)) (Да и сторон в альтернативнках может увеличиться) :) Хотя, конечно, это еще может оказаться одна сторона, сражающаяся сама с собой - есть "плохой" и "хороший" мутировавший Терминатор, есть "хороший" и "плохой" мутировавший Джон Коннор, есть "плохой" и "хороший" Скайнет (возможно). В разных АУ каждый из игроков не обязан играть именно за одну из сторон и игра не ведется в одни ворота, и все эти линии еще и перепутываются, создавая новые мутации :)

2015-07-05 в 22:12 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, :alles: так еще веселее

URL
2015-07-05 в 22:22 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, "Вся вселенная - один-единственный электрон, носящийся взад-вперед во времени" :evil: :friend2:

     

Fragments of Amber: Look Right

главная