23:38 

Дирк Джентли

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
короче.
я ЭТО досмотрел - до онгоинга. :crazy:
в выходные залпом прикончил первый сезон, сейчас добил первые две серии второго.
теперь я задаю себе один вопрос: ЗАЧЕМ я ЭТО посмотрел? :facepalm::facepalm::facepalm:
ЧТО ЭТО блин было вообще? :alles::alles::alles:
и сейчас меня волнует только КАК ПЕРЕСТАТЬ ОРАТЬ и ржать как конь?
не, до субботы я точно доживу и не буду ЭТО смотреть в оригинале, как Доктора. смотреть ЭТО без перевода будет, пожалуй, слишком сложным извращением.
господь милосердный, что они курили? отсыпьте мне этой травы. :mosk:

мне интересно, среди моих подписчиков только я один ЭТО еще не смотрел?
короче, если кто-то еще не, то рекомендую. собственно, что меня сподвигло - я нашел вот это:



впечатление, спойлерно

@темы: ТАРДИС

URL
Комментарии
2017-10-26 в 23:44 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
господь милосердный, что они курили? отсыпьте мне этой травы.
Дугласа Адамса, вестимо, для начала :))
В книге еще и таймлорд пробегал натуральный (оригинальный персонаж Адамса для сценария в ДК, так что там изначально все связано) :)

2017-10-26 в 23:46 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, :alles::alles::alles: таймлорд, говорите.
оно блин точно было изначально сценарием.
памятуя адамсовские сценарии, оно точно все связано. :mosk:

URL
2017-10-26 в 23:49 

Вла
Сильно ли начало второго сезона отличается от первого? Поговаривают, там внезапно фэнтези, вместо НФ в первом. Аж побаиваюсь начинать смотреть второй сезон: вдруг эта резкая смена сеттинга нехило сквикнет.

2017-10-26 в 23:50 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, нет, роман он написал позже, но по воспоминаниям, к тому же "Шада" (серия в Четвертом Докторе) поначалу застряла и не была выпущена, ее потом делали наполовину в студийной начитке с отдельными эпизодами, так что были кое-какие незакрытые гештальты :) Профессор Хронотис - персонаж из "Шады". Дирк отдельно. И в книге он вообще мало похож на то, что в сериале (или что в комиксах - вроде бы в сериале еще на них опирались и с ними я не знаком) :)

2017-10-26 в 23:59 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Вла, не знаю насчет фэнтези, пока все выглядит примерно таким же фэнтези как в первом сезоне, там изначально сай-фаем не пахло. начинается оно вообще как идиотский фичок с ФБ в духе Кустов, ровно до тех пор, пока не начинают твориться страшные чудеса в духе первой части. фэнтези я бы сказал это возможно только кажется. да, там есть магия, но иногда магия бывает замаскированной технологией, а в этой истории все совы не то чем кажутся.

Бранд, :lol::lol::lol:
я так и знал.

URL
2017-10-27 в 00:02 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Вла, на вкус и цвет, конечно, но первая серия второго сезона у меня вообще пошла с огромным скрипом в отличие от бодрого прошлого. Но где-то с середины второй серии жизнь начинает налаживаться. И не только по причинам фэнтези, в принципе, и в первом НФ довольно условная, а "любая достаточно высокая технология неотличима от магии".

2017-10-27 в 00:08 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, у меня тоже первая серия второго пошла со скрипом - по причине, что серия производила впечатление "что за хрень нафиг?" только Фридкин с Дирком доставляли, Тодда и Фару вообще хотелось попеременно ногами побить. но потом я вспомнил, что "что за хрень нафиг?" как раз и является основополагающей мыслью этого сериала и решил посмотреть вторую. и там уже вернулось былое эгегей во всей красе.

URL
2017-10-27 в 00:15 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Я не смотрела :) Что за трава? :)

2017-10-27 в 00:18 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра, хорошая трава, холистическая :))

Brand Bariman, она просто какая-то очень нудная была, и "что за нафиг" был какой-то не забористый :))

2017-10-27 в 00:24 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Бранд, пойду гляну :lol:

2017-10-27 в 00:26 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра, "Холистическое детективное агентство Дирка Джентли".
как уже сказал Бранд, трава холистическая.
то есть абсолютно все связано. даже если оно как будто бы не связано, все равно связано абсолютно все.

Бранд, нудная, но если держать в уме "что за нафиг", то вполне имеет место забористость.
я бы охарактеризовал это как холистическую безысходность, когда факты разрознены, как кусочки паззла, разбросанные по комнате.

URL
2017-10-27 в 00:26 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра, удачи и не поминай лихом. :alles:

URL
2017-10-27 в 00:30 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, нет, мне все же именно огонька не хватало и следов акульих зубов на потолке :))

2017-10-27 в 00:37 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра, удачи :friend2:

2017-10-27 в 00:39 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, а как же космический кролик и набор не менее космических кретинов?

URL
2017-10-27 в 00:56 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, маловато будет.

2017-10-27 в 01:13 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Бранд, Brand Bariman, эм, спасибо. Сейчас как раз смотрю. :alles: Крейзовенькое начало. :)

2017-10-27 в 01:19 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра, мы знаем толк в маразме :alles:

2017-10-27 в 01:19 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра, начало... :lol: да там по началу все лайтово, настоящий хардкор начинается к середине сезона.
то есть я хотел сказать, градус офигевания от всего происходящего и неуклонно повышается от первой к последней серии сезона. равно повышается процент логичности, хотя поначалу все выглядит полным театром абсурда.

URL
2017-10-27 в 01:20 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, а я бы сказал, что к середине сезона все становится практически в порядке вещей :)) А начало хорошее по свежему впечатлению :)

2017-10-27 в 01:28 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, к середине сезона да, втягиваешься. и начинаешь ловить кайф от связей несвязуемого, заодно делать парадоксальные выводы, которые внезапно оправдываются. знаешь, когда к середине сезона ты уже можешь предсказать на шаг вперед что в этом дурдоме произойдет в следующий момент - вот от этого мозг взрывается по-настоящему. потому что то что происходит - оно происходит по какой-то инопланетной неочевидной логике. и догадываешься только потому что знаешь, что все связано.

URL
2017-10-27 в 01:43 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, а по-моему, тупо привыкаешь и все становится "ничего особенного" :))

2017-10-27 в 02:19 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, восприятие. :nope:

URL
2017-10-27 в 02:47 

Вла
фэнтези я бы сказал это возможно только кажется. да, там есть магия, но иногда магия бывает замаскированной технологией, а в этой истории все совы не то чем кажутся.

Хотелось бы надеяться.
Дождусь выхода еще нескольких эпизодов и почитаю, что о них зрители пишут.

2017-10-27 в 08:10 

Das ist dein Doktor
“I'm not happy but I'm not unhappy about it.”
Brand Bariman, благославляю! Это волшебно, упорото и нереально смотреть по серии в неделю.
Dirk me Gently)))

2017-10-27 в 09:52 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Я смотрела микро-сериал с Мэнганом, после этого физиономия Элайджи Вуда и этого второго, как его там, не вдохновляют :nope:

2017-10-27 в 09:57 

Madwit
Morituri Nolumus Mori.
ДОБРО. ПОЖАЛОВАТЬ. На этот летящий в преисподнюю поезд. :alles:

2017-10-27 в 12:08 

Das ist dein Doktor
“I'm not happy but I'm not unhappy about it.”
Brand Bariman, этот сериал хорош кастом, которые по правилу рукопожатий хватает в друзья дюжину :heart: фильмов и сериалов.
один Эклунд чего стоит!

Он такой Автоcтопом по галактике без тормозов (я про фильм с Фриманом).
Первая попытка сериала как блин комом. И не Дирк толком и вялое настроение Black Books.

2017-10-27 в 12:13 

Das ist dein Doktor
“I'm not happy but I'm not unhappy about it.”
PS.
Оригинал мне пошел лучше озвучки.
Во первых, хоббитский язык не такой сложный /подъеб Элайджи. Бадабум тссс/
А Барнетта (Дирка) откопали в Шекспировском театре и у него с дикцией даже получше Теннанта.

2017-10-27 в 13:03 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Das ist dein Doktor, да я уже проникся.
только кажется это такая трава, что смотреть ее лучше залпом. по серии в неделю можно упустить массу деталей.
Автостоп таки напоминает, но Доктора больше. наверное потому что Доктор без тормозов изначально и людикакабычна детектед.
насчет озвучки - я к тому, что с аудированием у меня очень хреново (на экзаменах мне обычно проще рассказать о себе, чем проанализировать текст на слух) и моего английского обычно хватает на то, чтобы отследить основную линию сюжета, но не достаточно чтобы оценить приколы. а тут сериал вообще не про сюжет, а про приколы. да, у Теннанта нормально с дикцией, когда он этого хочет. во всяком случае в театре он говорит внятно, членораздельно и с нормальной скоростью.

Мегана, :nope: не смотрел, мне сравнивать не с чем. а есть еще фильм?

Madwit, да я кажется уже давно там, мне просто только что сообщили маршрут.:alles:

URL
2017-10-27 в 13:05 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Brand Bariman, есть 4 серии прежнего британского сериала. Но его прикрыли по какой-то причине. Хотя Мэнган хорош был, чертяка :)

2017-10-27 в 14:04 

Madwit
Morituri Nolumus Mori.
Brand Bariman, Мегана, у "Дирка" Мэнгана и у этого абсолютно разные концепции во всем - от подхода к повествованию до характеров персонажей, вообще как две разных вселенные) Только холистический метод один. Оба прекрасны, но сравнивать их вообще невозможно, по-моему. :gigi:

2017-10-27 в 14:20 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, восприятие.
Ага :)) И еще ты смотрел запоем, а я в онгоинге, тоже может иметь значение, ты просто не успел потерять запал :))

Кстати, я смотрел и старый сериал. Но он не в моем вкусе (тамошнего Дирка перманентно хотелось убить поленом), новый мне нравится больше :) Хотя меньше похож на книжного. Но иногда это хорошо :)

Собственно, мы тут еще говорим о сериале 2010-2012 годов (по его потрепанному виду я сперва думал, что он из 70-х) :))
www.kinopoisk.ru/film/dirk-dzhentli-2010-673375...

2017-10-28 в 19:57 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мегана, Madwit, я поглядел в трейлер, там что-то как-то на Шерлока больше смахивает. :susp:

Бранд, :susp: ну может быть действительно онгоинг такой онгоинг. будем посмотреть.

URL
2017-10-28 в 21:18 

Madwit
Morituri Nolumus Mori.
Brand Bariman, есть такое дело, местами выглядит как стебный фик про Шерлока. :gigi:
Посмотреть однозначно стоит, хотя бы ради того, чтобы словить эпический "лол" от разницы в подходах. Хотя следует признать, что тот Дирк таки ближе к книжному, чем "наш". :gigi:

2017-10-29 в 21:22 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Madwit, посмотрим, может гляну потом. )

URL
2017-10-30 в 19:46 

вредный лилипутик [DELETED user]
Мимокрокодил
С удовольствием посмотрела первый сезон, и теперь смотрю второй. Боже это такая трава, которую хочется курить! :crzjump2:

2017-10-30 в 21:58 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
вредный лилипутик, мягко говоря.
в нее хочется зарыться и не вылезать.

URL
2017-10-30 в 23:42 

Das ist dein Doktor
“I'm not happy but I'm not unhappy about it.”
Brand Bariman, венок сплести)))

     

Fragments of Amber: Look Right

главная