постсамолетный дыбырчик

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
вернулся с Северного Кавказа. еще утром любовался на Эльбрус, попивая минералку.
и это хорошо.
заплатил за ЦСС - это тоже хорошо.
ибо цветуечки - это что-то странноватое.

самое сильное впечатление от поездки - аэропорт, который закрывается за тобой на ключ, когда ты из него выходишь. просто потому что ты там - последний пассажир с последнего прилетевшего рейса. это Минводы, если что.
вообще, странно бродить и ездить по местам, которые некоторое время назад ни с чем другим не ассоциировались, кроме как с "горячей точкой", ну или с кухонными полуночными рассказами Джулиана Амберского за бутылкой горячительного. как будто параллельная вселенная, где странным образом все нормально, хотя должно быть наоборот. это о стереотипах в нашей жизни.
с другой стороны, я внезапно понял, что несмотря на то что мне казалось, что со своими поездками я привык к досмотрам, я к ним не привык. это какое-то абсолютно новое качество паранойи таки. совершенно избыточное. кому нужно, все это замечательно обойдет, даже не напрягаясь. но содержимое моих карманов, кажется, сегодня доставило всему аэропорту.
с третьей стороны, меня хронически принимают за местного. даже в таких вот местах. даже местные.
еще я отметил про себя, что такое качество дорог как там, я пожалуй мало где в России видел. но мне сказали что в Чечне дороги лучшие.
весьма еще странно идти по городу, а ощущать будто летишь в самолете - потому что периодически закладывает уши, ибо перепад высот в 300 м. в первый день я чуть не сдох, носясь по этим горкам со своей обычной скоростью. во второй уже был умнее и когда начинало звенеть в ушах - просто останавливался постоять и подышать на пару минут. а воздух там отличный.
глинтвейн на улице, впрочем, тоже.
что еще хорошо - никто у меня не стоял над душой и можно было перевести дух и побыть в одиночестве, что весьма благотворно влияет на задолбанную нервную систему.
единственное, что доставило неприятности - внезапная комиссия со сбербансковской карты в сбербанковском же банкомате. причем, весьма самолетного свойства.
как-то так.

2017-11-13 в 07:58

museatdawn
звучит так хорошо, что хотелось бы тоже попробовать
но, увы и ах

2017-11-13 в 08:12

Moire
I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, да, в Минводах хорошо. :)
Да, я там была.

2017-11-13 в 09:11

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, да внезапные поездки в неожиданные места хорошо перезагружает мозг. :)

2017-11-13 в 13:37

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Они много с чем ассоциировались, не только с горячими точками, я туда на отдых ездил, через тот самый аэропорт в частности :) (И с пограничниками в ущелье фотографировался) :)) В целом - там было все нормально на большой территории большую часть времени.

а воздух там отличный.
глинтвейн на улице, впрочем, тоже.

:friend:

2017-11-13 в 22:51

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
museatdawn, может все впереди. я туда вообще не планировал ехать.

Moire, хорошо, что не отменяет факта, что там странно. :susp:

Леди Тайра, yep :crazy:

Бранд, я бы сказал, там спокойнее, всмысле, безопаснее, чем в Москве. ощущается так.
я вот про горячие точки пишу, потому что это как раз последнее в связи с чем я про эти территории вспоминал когда-либо. до 2006 года достаточно часто еще общался с человеком, который меня грузил Первой Чеченской, и хотя я это большей частью воспринимал как охотничьи рассказы, но осадочек, он такой. штампы в нашем сознании.

2017-11-13 в 23:00

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, это да. Москва-то вообще город непрестанно нервный :)
По поводу всякой относительности, когда маменька ездила в те края (а у нас тут были волнения со стрельбой у Белого дома, то мы переживали за нее, а у нее тишь-гладь-благодать, а она за нас, но у нас тоже все было тихо и безмятежно, исключая локальные моменты). Но вообще все дело в "локальных моментах". Тоже знал людей, которые там воевали. Местами охотничьи истории, а местами - просто очень трудно поверить в существование другого мира всего в двух шагах :)
Сам ездил на Северный Кавказ несколько раз, и разок в Карачаево-Черкесию. Райские местечки. Но местами блокпосты :)

2017-11-13 в 23:15

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, на блокпосты не натыкался, но досмотр в аэропорту явно избыточный.