22:10 

шарфик, и сумочка, и туфельки... очень помогают... от гриппа

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Таки помните этот вирусняк с зайкой, которая "Заболела я, пойду в город, куплю что-то от гриппа. Шарфик. Или туфельки. Или сумочку."

В общем, я как эта зайка, мне в организме в преддверии Нового года очень не хватало шарфика.
Не какого-нибудь, а вполне конкретного. Самиззнаетекакого
То есть, когда появился этот чертов постер, я сразу решил, что это шарф моей мечты, не потому что см. обстоятельства, а просто потому, что это реально шарф моей мечты. Мне очень глянулась цветовая гамма до такой степени что я ходил и искал тут что-то похожее. Думаете нашел? Хренушки.
Казалось бы, в чем проблема - шарфик актуальный, залез в тырнет, заказал из Бриташки. Опять же, ХРЕНУШКИ.
Потому что это опять долбанный Пол Смит. С ценами Пола Смита. Напомню, на гардероб Килгрейва ушел весь бюджет "Джессики Джонс", Теннанту там какие-то копейки достались. Кто не в курсе, это британский лейбл, у которого только рубашки стоят по 300 баксов.
Шарфик. Мать. Его. По. Семьдесят. Фунтов. Семьдесят. Фунтов. Стерлингов. Британских чертовых фунтов стерлингов.
Ничего, думал я. Вот, приблизится Рождество и они скинут цену, типа распродажа.
Но наступил декабрь, и скидки не наступили вместе с ним.
Ничего, уговаривал я себя, этот шарфик слишком дорогой, чтобы его прям расхватали. Коллекция перейдет в статус неактуальной, и они скинут все в сток по человеческим ценам.
Хрен вам, ВВС растиражировали постер, скриншоты, шарфик, а Пол Смит официально написали "У нас есть шарфик Доктора, приходите все!" И что вы думаете? Пришло Рождество, у меня появились деньги, и я уже морально готовился этот самый шарф выкупить по золотой цене, потому что я уже избегался по потолку, прожужал всем уши как хочу именно такой, потерял практически покой (а если я постоянно думаю о какой-то вещи. это бывает редко, но если уж так случается - сколько бы она ни стоила, я возвращаюсь и покупаю, просто потому что буду потом очень сильно сожалеть), и... Его раскупили.
:facepalm:
Слишком долго думал. Я уже прям думал что жизнь кончилась, облом в полный рост, огонечки не радуют, солнышко не светит.
Но ближние меня пнули - поищи, говоряят, может где в захудалом магазе что осталось.
И я конечно же нашел, но. Ушлые фанаты и возможно не только смели конечно же все. Но остались единичные экземпляры у перекупов на Ибее. Уже по 250 баксов. Ага. Со скидкой. В другую сторону. :aaa:
Но потом я отыскал странный подозрительный сайт со стоком. Почему странный и подозрительный - потому что это интернет магаз без опознавательных координат в пространстве. И очень сильно отдает АлиЭкспрессом или что-то вроде. И там этот шарфик был в количестве 600+ штук. И еще на паре таких же подозрительных сайтов тоже. Там были трудности с оплатой, но спасибо Nelissya, оплатить таки удалось (Котя, я все еще никак не переведу что должен, у нас кажется посленовогодний банковский апокалипсис).
Казалось бы, можно утешиться. Но. Доставка с сайта обозначена как обычная почта. Никаких треков и номеров заказа. Теоретически такая посылка может идти несколько месяцев. И я уже три недели сижу как на иголках и думаю, из какого Китая мне придет посылка, ЧТО в ней придет и дойдет ли вообще.
Но - вчера мне в почту упал внезапный трек-номер с уведомлением, что мой товар отправлен.
Догадейтесь откуда?
Конечно, из Гуанчжоу!
И теперь я кажется не безосновательно могу полагать что триста китайцев за две недели сварганили мне шарфик из непойми чего, и он стоил как половина оригинала. :crazy: И я уже не знаю чего там ждать.
То есть налюбить меня могут - 50 на 50. Те же галстуки Десятого из Дня Доктора сделаны в Китае - судя по количеству реплик других вариантов цветовой гаммы, но один в один. Почему бы Полу Смиту не делать относительно дешевые мериносовые шарфики в Китае, а потом задорого продавать их в Европе?
Но таки 50 на 50. Шарфик Шредингера. :bang:

@темы: не читайте перед обедом советских газет, ТАРДИС

URL
Комментарии
2019-01-10 в 22:33 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Вот гады костюмеры ВВС. Нет бы взять шарфик как у Четвертого, его уже только ленивый не связал, а тут, кажется, трикотаж?

2019-01-10 в 22:37 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Когда была свадьба принца Уильяма, несколько месяцев спустя по ящику показали какие-то ателье в Китае, где шили такие же свадебные наряды, как были на той свадьбе. Потому как спрос был. Так что если вокруг какой-то вещицы поднять достаточно большой хайп, китайцы попробуют на этом заработать. =)

2019-01-10 в 22:50 

troyachka
Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Шарфик. Мать. Его. По. Семьдесят. Фунтов. Семьдесят. Фунтов. Стерлингов. Британских чертовых фунтов стерлингов.
Человек, который две недели назад отдал 50 британских фунтов (без учета доставки) за говорящего далека на батарейках, сейчас очень понимающе вздыхает.

2019-01-10 в 22:52 

Nelissya
working as a TARDIS repair technician
Но - вчера мне в почту упал внезапный трек-номер с уведомлением, что мой товар отправлен.
йухху! Бум ждать, что там придет)))) мне прям интерррреснейше :eyebrow:

финансу как выйдет так выйдет, мне реально не горит)))

2019-01-11 в 00:23 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть, насколько я слышал, костюмеры тут вообще почти ни при чем, его стянули с художника-постановщика и сказали что шарфик теперь докторский, спасибо за внимание. :eyebrow:
то есть он в кадре не планировался изначально.

Найотри, возможно, учитывая количество. но китайское качество 50 на 50. иногда китайские вещи очень даже хорошо носятся - у меня например были китайские ботинки, более чем носибельные и удобные, но в то же время есть куча странных историй про китайское качество.

troyachka, ну, говорящий далек это то, что будет стоить эти 50 фунтов - такого больше нигде не купишь, это очень эксклюзивная штука и распродаж по ней практически не дождешься. но шарфик - это в общем-то обыычный шмот, который таскаешь каждый день и 70 фунтов за шарф - даже сильно фирменный, это перебор несколько.

Nelissya, вот и мне интересно. :susp:

URL
2019-01-11 в 00:31 

troyachka
Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Brand Bariman, он за счет эксклюзивности такой дорогой, в смысле, шарфик. Если даже китайцы продают дубликат за полцены (а не за 2,99 доллара)... Что, конечно, не отменяет ненормальности этой дороговизны.

2019-01-11 в 00:38 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
troyachka, за счет брэнда.
но сам по себе он тоже не может двухдолларовым быть, потому что это мало того что натуральная шерсть, так еще и шерсть мериносов.
то есть цену порядка 40 баксов да даже 50 за такой шарф я себе еще представляю. и китайская цена как раз в эту цифру укладывается. но 70 фунтов - это около 90-100 баксов, и это слишком дорого.

URL
2019-01-11 в 00:55 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Неплохой шарфик, да. Вроде бы я видела, как за 1000 фунтов предлагали К9 со съемок. На него можно обменять 15 шарфиков! :evil:

50 британских фунтов (без учета доставки) за говорящего далека на батарейках
За эти деньги он должен включать телевизор и приносить пиццу!
Впрочем, мне едет посылка с фигурками, кто б говорил... :facepalm3: И они даже не разговаривают!

мало того что натуральная шерсть
Во. Вот оно, ключевое. У британцев в магазинах, как ты помнишь, сплошная синтетика. Так что за натуральную шерсть вынь да положь!

2019-01-11 в 01:18 

troyachka
Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Мегана, :D у меня нет телевизора! Но я согласна на то, чтобы он периодически ездил ко мне на работу и пугал начальство. Хотя чего уж там, мое начальство сами еще те далеки, но их может друг на дружке заклинить, а я отдохну.

Впрочем, мне едет посылка с фигурками, кто б говорил... И они даже не разговаривают!
Я такие последнее время на нашей интернет-барахолке покупаю) цивилы часто продают очень крутые фигурки за совершенные копейки, не зная, что это такое. Кстати, надо посмотреть там по ДС9 что-нибудь.

Brand Bariman, не факт, что китайцы сделают шарфик хотя бы из шерсти, но буду держать кулаки, чтобы он все-таки был по-максимуму похож на натуральный.

2019-01-11 в 09:23 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
troyachka, я к тому, что отвертка-пульт вроде стоила 50 или 60 фунтов :-D А пиццерезка в виде Энтерпрайза - 25, что ли... За такие деньги далек тоже должен делать что-то подобное!
Но я согласна на то, чтобы он периодически ездил ко мне на работу и пугал начальство.
А вроде же у кого-то он по столу катался в офисе, да. Я то ли чье-то интервью читала, то ли видео какое-то смотрела на эту тему...

Я такие последнее время на нашей интернет-барахолке покупаю)
Ого, такой способ я еще не пробовала :-D
Я, кстати, всё-таки купила того Дуката :lol: И он оказался безумно симпатичным, правда, здоровым по размеру!

2019-01-11 в 10:08 

troyachka
Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Мегана, А вроде же у кого-то он по столу катался в офисе, да. Я то ли чье-то интервью читала, то ли видео какое-то смотрела на эту тему...
Увы, в моей сфере с далеками напряг :D даже студенты не всегда считывают.

Я, кстати, всё-таки купила того Дуката И он оказался безумно симпатичным, правда, здоровым по размеру!
Ух ты, значит, надо бы тоже купить себе пару фигурок из 90х)))

2019-01-11 в 15:00 

Lucy
mad about... everything
А можно ссылку в студию? )) Если есть под рукой. Так-то и сама могу поискать.

У то меня уже начали приспрашиваться по поводу изготовления такого шарфика для формата 1/6 ))

2019-01-11 в 22:10 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Brand Bariman, китайцы производят и качественные товары, и полный хлам. Вопрос в том, как они определяют, в какую страну и кому завозить их оптом. Мы привыкли к тому, что чаще достается недолговечный хлам.
Но приходилось встречаться и с качественными. Когда в позднесоветские времена родители работали на заводе, и продукция его однажды ушла в Китай, те частично рассчитались товарами. Пуховики, термосы, махровые полотенца и простыни. Вот это всё было хорошим и прослужило долго.

Кстати, можешь сказать как человек опытный, вот такой вот сайт, который рисунки на ткани печатает, хоть сколько-нибудь выгоден косплеерам? Потому что там полно узоров на фэндомную тематику от юзеров, некоторые наверняка для косплея.
Вот, например, в фильмах Абрамса звёзднофлотовская форма была из ткани в дельточку - и вот одна из них.
www.spoonflower.com/en/fabric/2391179
Просто думаю, нести ссылку себе в сообщество или он людям не понадобится.

2019-01-11 в 23:13 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мегана, У британцев в магазинах, как ты помнишь, сплошная синтетика.
это да, причем, даже в понтовых, что странно.
хотя мне казалось что их бешеныце цены обусловлены тем, что они на острове живут и у них все дофига привозное. в Финке та же печаль - у них ничего нет кроме снега, Санта Клауса и водки, не, вру, есть еще хэви метал и экотуризм - но ситуация с ценами и привозом всего идентичная.

отвертка-пульт вроде стоила 50 или 60 фунтов
70 она стоила, 70! :bang:

troyachka, буду держать кулаки

:small:

Lucy, вот. выглядит идентично, почему я и купился.

Найотри, да, китайские термосы и махровые полотенца - это были ВЕЩИ.
про сайт - я его знаю, сам там думал заказывать ткань для костюма Десятого, потом посчитал, меня задушила жаба, дорого очень с доставкой получается и геморно, и я не стал. а просто нарисовал эти полосочки. :facepalm:
но я встречал отзывы косплееров Десятого забугорных, которые там заказывали - и вроде они были довольны.

URL
2019-01-11 в 23:22 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Brand Bariman, :friend: спасибо, значит, отнесу.

2019-01-13 в 22:44 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Найотри, велкам )

URL
     

Fragments of Amber: Look Right

главная